Программирование.
Точка входа
• Научитесь программировать за 2 недели
• Создадите свою первую игру
• Оцените, нравится ли вам программирование
(8362) 347-397
Очный
Занятия проходят в аудитории образовательного центра
Формат
13 октября
2 недели оффлайн занятий
с ведущими преподавателями
в отрасли
Когда?
5 000 руб
Стоимость полного курса
с материалами и доступом
в общий чат
Цена
С нуля
Для старта не нужны знания
в предмете, уровень подготовки не
имеет значения
Уровень знаний
2 недели оффлайн занятий
с ведущими преподавателями в отрасли
13 октября
5000 руб
С нуля
Стоимость полного курса
с материалами и доступом в общий чат.
Для старта не нужны знания в предмете, уровень подготовки не имеет значения
Цена
Когда
Уровень знаний
Очный
Занятия проходят в аудитории образовательного центра
Формат
Быть программистом – это иметь высокий доход и свободу действий, работать над интересными проектами и приносить пользу людям. Кажется, что программист творит магию, и, чтобы стать магом, нужен особый склад ума, знания математики, свободный английский. Программирование легче, чем кажется!

Всего за 2 недели курса вы изучите основы, создадите свой первый проект, оцените, подходит ли вам эта профессия, прежде, чем потратить большие деньги или время на её освоение.
Кому подойдет этот курс
Тем, кто хочет стать программистом
Вы изучите основы, которые необходимы начинающему программисту
Тем, кто сомневается, что сможет программировать
Вы оцените, насколько вам интересно программирование и поймёте, что это легче, чем кажется на первый взгляд
Тем, кто хочет понять работу программистов
Даже если вы не собираетесь становиться программистом, курс поможет вам лучше понять, как работают разработчики
Базовые конструкции
технологий JavaScript и HTML
Что вы изучите на курсе
Основы разработки ПО,
моделирование процессов
Простейшие
информационные модели
Процесс интенсивной
работы над программами
Базовые конструкции
технологий JavaScript и HTML
Что вы изучите на курсе
Основы разработки ПО,
моделирование процессов
Простейшие
информационные модели
Программа курса
Теоретический материал изучается на лекциях.
Теория закрепляется на практике - лабораторными работами на компьютерах в аудитории, выполнением проблемно-ориентированных, поисковых, творческих заданий.
Тема 1. Введение в программирование
2 лекции, 4 практических занятия

1. Общие понятия, переменные, типы данных, массивы и текстовые строки, функции и циклы, базовые конструкции языка JavaScript.
2. Объекты JavaScript
3. Работа с HTML, обработка событий

Рассматривается общее понятие алгоритма и дается краткий обзор существующих алгоритмических языков, основные конструкции алгоритмического языка - алгоритм, ветвление, цикл; приводятся простейшие примеры программ на псевдокоде. Определяется понятие переменной. Определяется понятие типа переменной как множества значений, которые она может принимать, и набора операций, которые можно совершать со значениями. Рассматриваются наиболее важные базовые типы алгоритмического языка - целые и вещественные числа. Подчеркивается особенность представления целых чисел в компьютере как элементов кольца вычетов, рассматривается интерпретация элементов кольца вычетов как неотрицательных чисел или чисел со знаком. Приводится представление вещественных чисел в компьютере в плавающей форме, рассматриваются особенности арифметики плавающих чисел. Вводится логический тип и логические выражения, подчеркивается отличие логических выражений от арифметических: сокращенное вычисление результата. Определяется конструкция массива. Рассматриваются возможные способы представления текстовых строк. Вычисление функции на последовательности элементов встречается как фрагмент в большинстве реальных программ. Включение JavaScript в документ HTML. Соединение с внешним файлом JavaScript. JavaScript и производительность браузера. Размещение кода JavaScript, События
Тема 2. Основы графики Canvas
4 лекции, 4 практических занятия

1. Изучение основ графики Сanvas, примитивы для рисования, использование текстур и изображений в графике
2. Основы анимации объектов
Основы использования элемента "холст", API контекста 2D, основные линии и штрихи, пути, вставка изображений, манипуляции с пикселями, текст, тени, градиенты, очистка холста, использование текстур, основы анимации объектов, кадры анимации, FPS, имитация физических процессов
Тема 3. Разработка графического приложения
2 лекции, 4 практических занятия

Основы проектирования интерфейсов, удобство пользования приложением, игровые циклы.
Защита проекта
Преподаватели курса
Александр Козлов
Кандидат физико-математических наук
Марина Смирнова
Инженер-Программист в iSpring
5000 руб.
Ваш билет в мир программирования
Стоимость курса
2 недели
20 занятий
Новые скиллы
44 часа
творческого
азарта
полезнейшей
информации
с экспертами
в отрасли
на всю жизнь
Ваш билет в мир программирования
Стоимость курса
2 недели
20 занятий
Новые скиллы
44 часа
творческого
азарта
полезнейшей
информации
с экспертами
в отрасли
на всю жизнь
5000 руб.
Запишитесь на курс сейчас
Продолжительность — 2 недели
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Институт Программных Систем
Йошкар-Ола, ул. Вознесенская 110

(8362) 347-397

https://www.institutps.ru/
Made on
Tilda